Ремонт турбин

Большой расход масла?  Сизый дым из выхлопной трубы? Пропала тяга? Слышен посторонний звук из-под капота? Это дает о себе знать Ваш турбокомпрессор.

Мы восстановим любую турбину на Ваше авто. Мы ремонтируем турбины для седанов, джипов, кроссоверов, универсалов, хэтчбеков, спортивных машин, микроавтобусов. Осуществляем ремонт «втулочных» турбин, ремонт «шариковых» турбин.

Ремонт турбины начинается с диагностики. Только диагностика поможет наиболее вероятно определить причину выхода турбины из строя. Эти причины необходимо устранить. Только в этом случае восстановленная турбина будет работать исправно. Причины поломки турбины устанавливаются путем внешнего осмотра, а также полной разборки и дефектовки ее узлов и деталей. Существует несколько основных причин выхода турбины из строя:

  • попадание посторонних предметов через воздушную часть – со стороны компрессора или через двигатель – со стороны турбинной части;
  • отсутствие масла или грязное масло (масло, содержащее металлическую стружку или продукты сгорания);
  • превышение допустимой скорости вращения вала турбины и высокая температура эксплуатации.

Ревизии подвергается двигатель и система вентиляции картерных газов, масляная система, система охлаждения, воздушная система, система выхлопа, топливная система. Диагностика и исправная работа этих систем позволит работать исправно и турбине.

Ремонт турбины проходит в заводских условиях. Мы предлагаем на выбор вам два варианта ремонта – замена картриджа или замена ротора и ремкоплекта. Никакой шлифовки вала! Подбор запчастей по каталогу, установка оригинальных заводских деталей! Никакого самопала!

После разборки, по необходимости, улитки турбины обжигают, чтобы избавиться от жирных и масляных отложений. Чугунный корпус подвергается чистке в пескоструйной камере, алюминиевый корпус погружается на несколько циклов в ультразвуковую ванну. Улитки турбины необходимо полностью очистить, чтобы в процессе дальнейшей эксплуатации вся накопившаяся грязь не забила масляные каналы в турбокомпрессоре.

Замена картриджа турбины. Картридж турбины – средний корпус, содержащий основные узлы и детали – ротор в сборе с колесом компрессора, подшипники скольжения, упорный подшипник, уплотнительные кольца, маслоотражатель, тепловую защиту турбины. У нас большой выбор картриджей, более 1000 наименований на все виды легковых автомобилей и микроавтобусов. Все картриджи оригинальные, заводские, прошедшие испытание в условиях имитирующих работу автомобиля. Новый заводской картридж – гарантия исправной работы турбины долгие годы.

Ремонт турбины с заменой вала. Замена вала – ротора в сборе с колесом компрессора – еще один вид заводского ремонта турбин. Все детали — ротор, колесо компрессора, подшипники, уплотнительные кольца – оригинальные, заводские. Ротор балансируется. Балансировка проводится дважды: балансировка ротора с колесом турбины и балансировка ротора в сборе с колесом компрессора и лабиринтным уплотнением. Затем ротор в сборе устанавливается в средний корпус – корпус картриджа и проводится добалансировка ротора  в собственных опорах (в среднем корпусе в сборе). Добалансировка позволяет устранить дисбаланс, возникающий в процессе сборки турбокомпрессора. Также происходит проверка турбины на течь масла.

Мы осуществляем ремонт и замену актуаторов (вестгейтов) турбины, а также ремонт электронных актуаторов – сервоприводов. В наличии есть новые и восстановленные сервоприводы. При замене актуатора и сервопривода осуществляем настройку и регулировку турбины в соответствии с заводскими параметрами на стендах REDAT и Deltatech. 

При установке восстановленного турбокомпрессора необходимо провести ряд действий для увеличения срока службы турбины: осуществить замену воздушного фильтра, осуществить замену масляного фильтра, заменить масло. Кроме этого, в зависимости от причин поломки турбины, рекомендуется:

  • измерить компрессию двигателя;
  • проверить систему вентиляции картерных газов (сапун), при сильном загрязнении — почистить;
  • снять и промыть картер;
  • произвести очистку коробки воздушного фильтра и патрубка, проверить их герметичность;
  • промыть масляную систему, промыть маслоподающую и маслосливную магистраль;
  • проверить систему выхлопа, катализатор при необходимости выбить или заменить;
  • при капитальном ремонте двигателя до запуска турбины рекомендуется двойная замена масла и масляного фильтра;

Прайс лист

Услуга Цена, руб.
Диагностика турбины от 1500 руб.
Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) от 12000 руб.
Монтаж/демонтаж от 5500 руб.
Замена колеса компрессора от 2000 руб.
Замена вала турбокомпрессора от 3000 руб.
Проверка и добалансировка на стенде от 2500 руб.
Другие виды работ (цена за норма/час)  1500 руб.