Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на моторах Duratec 1.4 и 1.6 л необходимо производить раз в 120 000 км. Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 000 -100 000 км. Вместе с комплектом ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки.
Данная операция достаточно сложная и требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов распредвала и коленвала. В конструкции двигателя Duratec нет меток ГРМ, а шкив коленчатого вала посажен на конус без каких либо шпонок и удерживается от проворачивания только моментом затяжки болта.
Deko-service располагает всем необходимым для выполнения этой операции инструментом, а опытные механики выполнят подобные работы оперативно и качественно.